Если Вы хотите вернуть деньги за оплаченный заказ ДО его отправки, напишите нам на почту: info@linfas.ru. Мы пришлём вам заявление на возврат, после заполнения которого проведем процедуру возврата. Согласно “Закону о защите прав потребителей”, возврат продукции надлежащего качества (товар не испорчен, срок годности в норме) после покупки не осуществляется.
Согласно “Закону о защите прав потребителей”, возврат продукции надлежащего качества (товар не испорчен, срок годности в норме) после покупки не осуществляется.
Возврат/обмен продуктов питания после получения заказа
В случае ненадлежащего качества поставленного продукта просьба обратиться по почте info@linfas.ru. К сожалению, замена товара или возврат денег не возможны, если у продукта вышел срок годности после получения или часть товара была употреблена. Это предусмотрено "Законом о защите прав потребителей".